Программа:
"Каскад маркетинговых задач" Какие знания должен иметь бизнес перед началом промо-кампаний в своих каналах, чтобы не тратить лишние деньги на тесты. Полезный фреймворк для малого бизнеса и начинающих предпринимателей.
Екатерина Фомина — маркетинг-консультант и создатель агентства «Тактика и Практика». Работала с такими проектами, как Станкозавод, Жигулевский Пивзавод, школа стратегического маркетинга Ferma и школа французского Francile.
"Как создать маркетинг с нуля на 5 проектах: с чего начинать, если нет ничего" Практический опыт построения маркетинга с нуля: от стратегии до реализации на примере реальных кейсов.
Никита Складан — директор по маркетингу ГК «Ракета» (Самарская сеть «Додо Пицца» и другие проекты). Эксперт по запуску маркетинга для стартапов (Комета, Орбита, Вкусилия и другие) и сооснователь агентства «Томат».
"Инфлюэнс-маркетинг: как строить отношения с блогерами и клиентами, чтобы контент приносил прибыль" Рекомендации по работе с инфлюенсерами и клиентами для повышения продаж и создания эффективных коммуникаций.
Екатерина Ненашева — маркетолог fashion-брендов (Karl Lagerfeld, Furla, Mustang) и преподаватель маркетинговых коммуникаций (ДФУ).
"Как наладить коммуникацию с отделом маркетинга в ТЦ для повышения трафика и среднего чека. Как выбрать помещение, размещение навигации, бесплатные ресурсы ТЦ. Секреты и лайфхаки" Практические советы для бизнеса, связанного с торговыми центрами: как использовать их ресурсы для роста.
Юлия Компаниец — ивент-директор Станкозавода, экс-маркетолог ТЦ «АМБАР» и LETOUT Outlet Mall. Организатор крупнейших спортивных ивентов, вечеринок и автоспортивных мероприятий в регионе.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.