12.10—13.00 Как преуспеть в креативном бизнесе?
— Как работают креативные индустрии?
— Жизненный цикл проекта;
— Как придумать идею?
— Как продать креатив?
Эксперт: Андрей Шешенин – event-предприниматель с 30-летним стажем, бизнес-консультант, создатель event.ru.
13.00—13.45 Финансовая грамотность и создание успешного АО: от идеи до корпорации. Опыт АО «Новый регистратор».
Эта лекция будет полезна для тех, кто хочет воплотить свою идею в реальный бизнес.
Мы расскажем:
— Как эволюционировали АО и какую роль они играют сегодня.
— Как избежать финансовых ловушек и не попасть в пирамиды.
— Как креативные идеи превращаются в бизнес-империи (на примерах StarBucks, Zara, Playboy).
— Как привлечь инвестиции для развития своего проекта.
— Как правильно создать собственное АО и как лучше не надо.
Эксперты:
Максим Кондратьев – PR-менеджер АО «Новый Регистратор».
Игорь Поляков – председатель совета директоров АО «Новый Регистратор».
Артем Макаров – директор самарского филиала АО «Новый Регистратор».
14.00—14.45 Как включать воображение при решении бизнес-задач?
Мы с Виталием Денисовым – основателем агентства Imagine Group – провели много стратсессий и креативных сессий с предпринимателями и топ-менеджерами компаний и поняли, что люди не могут полноценно использовать креативные методики. Воображение не работает, когда речь идет о бизнесе, люди буквально не умеют представлять что-то в своей голове.
Эта лекция про то, зачем и как использовать воображение в решении бизнес-задач.
Эксперт: Александр Корольков – креативный директор Imagine Group и ITD Agency, сооснователь проекта «Воо», диджей.
14.45—15.30 Как создавать события, о которых будут говорить.
Из каких компонентов состоит публичное мероприятие: факторы успеха и технологии менеджмента больших проектов.
Эксперт: Анастасия Макарчукова – руководитель отдела спецпроектов и мероприятий HiFi-стриминга «Звук».
15.30—16.15 Как влюбить в себя туристов, горожан и бабушек, не имея огромных бюджетов?
Людям нравится думать, что они принимают решения рационально, но зачастую нами управляют эмоции. Задача маркетолога или пиарщика – сделать так, чтобы бренд полюбили, и социальные проекты – не всегда простой и быстрый, но точно рабочий путь к сердцам аудитории. Я расскажу, как придумать классную социалку, и поделюсь опытом реализации проектов самых разных масштабов: от аудиогидов по всей России до локальных благотворительных свопов.
Эксперт: Татьяна Выводнова – руководитель направления коммуникаций ПАО МТС по регионам.
16.30—17.15 Выгорание и работа в трудных условиях: лайфхаки по выживанию и «аварийные генераторы энергии».
Тезисы:
1) Маркеры выгорания: как понять, что это оно?
2) Как предотвратить выгорание?
3) Работа в условиях «турбулентности». Аварийные генераторы энергии.
4) Десять вредных советов, как словить выгорание.
Эксперт: Лидия Севостьянова. Автор книги «Стендап-дневник руководителя очень среднего звена». Руководитель в телеком-компании, бизнес-тренер, стендап-комик.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.