12.10–13.00 Не рассказывай, а показывай. Как доносить мысли без слов в эпоху информационного перегруза.
— Почему сейчас без картинок никуда. О технологической революции в коммуникациях
— Чем иллюстрация отличается от картинки и что нужно использовать
— Вертикаль иллюстрирования: основные форматы и носители
— Как иллюстрировать разные штуки: работа с залом и мастер-класс
Эксперт: Максим Ильяхов – редактор, автор бестселлеров «Пиши, сокращай», «Новые правила деловой переписки» и «Ясно, понятно».
13.00–13.45 Творческие специалисты: понять нельзя ругать. Как выстраивать работу с творческими людьми.
— Вредные советы: выводить из зоны комфорта, унифицировать процессы, контролировать рабочий процесс, не доверять сотрудникам, работать строго по графику.
— Личный опыт: от сотрудницы‑террористки до экоруководительницы.
— Особенности креативных сотрудников: СДВГ, выгорание. Почему важно не только управлять, но и быть другом.
— Чек-лист здоровой команды.
— Как отследить выгорание сотрудника и не допустить его.
— В чём заключается система доверия?
Эксперт: Екатерина Трубникова – руководительница креативно-стратегического отдела агентства «Creative people».
14.00–15.00 Мастер-класс «Wow-моменты. Как создавать моменты озарения клиентов в точках контакта?»
В любой коммуникации вы создаёте впечатления. Вопрос только в том, управляете вы ими или нет. Мастер-класс научит участников базовым инструментам проектирования моментов запоминающихся впечатлений в точках контакта с клиентами.
Участники узнают:
— что такое моменты озарения, как и зачем их проектировать
— 10 методов для проектирования моментов озарения
Эксперт: Роман Золин – партнер Института развития городов «Полис», руководитель лаборатории впечатлений «TouchpointLAB».
15.00–15.45 Инструменты дизайн-мышления: как выбрать и реализовать нестандартные идеи.
Разберем понятие «дизайн-мышление» и основные пути развития и применения креативных навыков. На реальных примерах рассмотрим, откуда идут тренды в креативной индустрии и как вырастает авторская идея. На личных примерах покажу, как пользуюсь инструментами дизайн-мышления: от выдумывания до реализации проекта.
Эксперт: Эмма Васильева – эксперт Школы дизайна НИУ ВШЭ, куратор программы «Ивент дизайн. Театр. Перформанс».
16.00–16.45 Архитектурное бюро Megabudka. Как и зачем работать с идентичностью?
Инструменты и приемы работы с идентичностью места на примере реальных кейсов архитектурного бюро.
Эксперт: Антон Горовой – главный архитектор бюро «Megabudka».
16.45–17.30 От креативного кластера на старинном заводе до креативного продюсера города.
1. Как оживить старинный уральский завод с помощью креативной экономики, «перезапустить» малый город Сысерть на Урале (20 тыс. жителей) и привлечь 20 млрд инвестиций?
2. Лайфхаки: как создать креативный кластер, что там под капотом?
3. Использование практик продюсирования территорий – в преддверии Нацпроекта по креативной экономике.
Эксперт: Ян Кожан – продюсер города Сысерть и апологет применения креативных практик для развития городов России.
17.30–18.15 Дизайн, который меняет мир: как мы в Авито влияем на миллионы пользователей IT-продукта.
1. Редизайн платформы для 60 миллионов человек.
2. Визуальное влияние на восприятие продукта.
3. Инхаус-студия как рассадник изменений.
4. Особенности творческих команд в IT-компаниях.
Эксперт: Дмитрий Салливан – Креативный директор, арт-директор Авито.
18.15 19.00 Креатив со *, или как сегодня стать звездой в креативе.
Мир постоянно меняется, все вокруг говорят, что скоро нейросети оставят копирайтеров и дизайнеров без работы. Так ли это? Что вообще сегодня нужно креативным индустриям от специалиста и как переманить AI на свою сторону, чтобы стать звездочкой креатива?
Эксперт: Павел Тюн – креативный директор Eventum Premo и Eventum Premo Dubai.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.